«Тот, Кто есть Господь ваш, Всемилостивый, лелеет в сердце Своем желание, дабы весь род человеческий стал как одна душа и одно тело».— Бахаулла

В тысячах местностей по всему миру учение веры Бахаи вдохновляет отдельных людей и целые общины по мере того, как они стремятся улучшать свою жизнь и вносить вклад в продвижение цивилизации. В учении Бахаи затрагиваются такие важные темы, как единство Бога и религии, единство человечества и отказ от предрассудков, благородство, присущее человеку, поступательное откровение религиозной истины, развитие духовных качеств, нераздельность поклонения и служения, основополагающее равноправие полов, гармония между религией и наукой, центральная роль справедливости во всех областях человеческой деятельности, важность образования и динамика взаимоотношений, которые должны соединять людей, общины и институты по мере продвижения человечества к своей коллективной зрелости.

Цель данного раздела вебсайта — представить основные убеждения бахаи в рамках нескольких тем: Жизнь духа; Бог и Его Творение; Основополагающие взаимоотношения; и Всеобщий мир. Кроме того, в разделе под названием Бахаулла и Его Завет представлена информация о зарождении веры Бахаи, включая краткие жизнеописания Баба, Бахауллы, Абдул-Баха и Шоги Эффенди. В нем также содержится информация о Всемирном Доме Справедливости — институте, учрежденном Бахауллой, к которому сегодня вся мировая община бахаи обращается за руководством в процессе применения учения Бахаи.

Чтобы получить более полное представление о том, во что верят бахаи, зайдите на страницу Справочная библиотека бахаи где вы сможете прочесть Писания Баба , Бахауллы и Абдул-Баха а также труды, написанные Шоги Эффенди и подборку заявлений и сообщений Всемирного Дома Справедливости .

О вы, дети человеческие! Главный замысел, заложенный в основу Веры Божией и Религий Его, заключается в защите интересов рода человеческого и в укреплении его единства, в распространении духа любви и братства между людьми… Все, что воздвигнуто на сем основании, никогда не смогут ослабить перемены и превратности жизни, не подточат сие сооружение перемены нескончаемых веков.

— Бахаулла

“He Who is your Lord, the All-Merciful, cherisheth in His heart the desire of beholding the entire human race as one soul and one body.” — Bahá’u’lláh

In thousands upon thousands of locations around the world, the teachings of the Bahá’í Faith inspire individuals and communities as they work to improve their own lives and contribute to the advancement of civilization. Bahá’í beliefs address such essential themes as the oneness of God and religion, the oneness of humanity and freedom from prejudice, the inherent nobility of the human being, the progressive revelation of religious truth, the development of spiritual qualities, the integration of worship and service, the fundamental equality of the sexes, the harmony between religion and science, the centrality of justice to all human endeavours, the importance of education, and the dynamics of the relationships that are to bind together individuals, communities, and institutions as humanity advances towards its collective maturity.

This area of the website aims to organize a selection of central Bahá’í beliefs into a few thematic areas—The Life of the Spirit; God and His Creation; Essential Relationships; and Universal Peace. In addition, the section titled Bahá’u’lláh and His Covenant provides a summary of the origins of the Bahá’í Faith, including brief descriptions of the lives of the Báb, Bahá’u’lláh, ‘Abdu’l-Bahá, and Shoghi Effendi. It also introduces the Universal House of Justice, the institution ordained by Bahá’u’lláh to which the entire Bahá’í community today turns for guidance in the application of the Bahá’í teachings.

To gain a fuller appreciation of Bahá’í beliefs you may wish to visit the Bahá’í Reference Library where you can read the Writings of the Báb, Bahá’u’lláh, and ‘Abdu’l-Bahá as well as volumes written by Shoghi Effendi and a selection of statements and communications of the Universal House of Justice.

O ye children of men! The fundamental purpose animating the Faith of God and His Religion is to safeguard the interests and promote the unity of the human race, and to foster the spirit of love and fellowship amongst men…Whatsoever is raised on this foundation, the changes and chances of the world can never impair its strength, nor will the revolution of countless centuries undermine its structure.