«Жизненный путь — это дорога, ведущая к божественному знанию и совершенству.» –Абдул-Баха

Человеческая душа

Неотъемлемая сущность каждого человеческого существа — это разумная и бессмертная душа, которая «совершенно не принадлежит физическому творению». Чтобы разъяснить связь между душой и телом, Бахаулла приводит солнце в качестве метафоры: «Душа человека есть солнце, коим тело освещается и от коего оно черпает жизненную силу, — так надлежит рассматривать ее».

Развитие человека происходит именно благодаря использованию сил души. Абдул-Баха сказал, что душа «способна открывать истинную сущность вещей, постигать особенности существ и проникать в тайны бытия. Все науки, знания, искусства, дивные достижения, учреждения, открытия и предприятия проистекают от проявления интеллекта разумной души».

Мы способны отражать божественные качества в той степени, в какой мы очищаем зеркала наших сердец и разум через молитву, изучение и применение Священных Писаний , обретение знаний, усилия, направленные на улучшение нашего поведения и преодоление испытаний и трудностей, а также через служение человечеству.

Когда наступает смерть, душа отделяется от тела и продолжает развиваться вечно на пути к совершенству.


«Лишь когда душа обретает жизнь духа, тогда она приносит добрые плоды и становится подобной Божественному древу.»

— Абдул-Баха

:

“The pathway of life is the road which leads to divine knowledge and attainment.” –‘Abdu’l-Bahá

The Human Soul

The essential identity of every human being is a rational and immortal soul, which is “entirely out of the order of the physical creation.Bahá’u’lláh uses the metaphor of the sun to explain the relationship between the soul and the body: “The soul of man is the sun by which his body is illumined, and from which it draweth its sustenance, and should be so regarded.

It is through the exercise of the powers of the soul that human progress is achieved. ‘Abdu’l-Bahá has said that the soul “can discover the realities of things, comprehend the peculiarities of beings, and penetrate the mysteries of existence. All sciences, knowledge, arts, wonders, institutions, discoveries and enterprises come from the exercised intelligence of the rational soul.

We are able to reflect divine attributes to the extent that we cleanse the mirrors of our hearts and minds through prayer, the study and application of the Sacred Scriptures, the acquisition of knowledge, efforts to improve our conduct and to overcome tests and difficulties, and service to humanity.

When death occurs in this world, the soul is separated from the body, and continues to progress in an eternal journey towards perfection.

“When a soul has in it the life of the spirit, then does it bring forth good fruit and become a Divine tree.”


Exploring this topic

This collection of pages explores the topic of the human soul.